phone icon
+38(044) 334 43 90 chevron down icon

Гарантия

Гарантийное обслуживание.

        Гарантия предоставляется на срок от 2  месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии и адрес сервисного центра у вас в городе на подходящий вам товар вы можете уточнить у представителя нашего интернет-магазина. Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений и наличие полной комплектации товара . После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида или комплектации товара (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее (комплектность определяется описанием или руководством по его эксплуатации)

       Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца.

       Если у вас возникли проблемы с товар который вы купили в нашем интернет магазине в гарантийный срок, вы можете связаться с нашим сервис менеджером по номеру !

       Тел: +38 (097) 0-887-895

       или писать нам на электронный адрес : shopforoom@gmail.com

       Мы всегда готовы вам помочь найти решение проблемы неисправности товара !

       Если в телефонном режиме мы не решили вашу проблему , тогда в таком случае возможен вызов сервис мастера на дом,у наших клиентов также есть возможность отдать прибор в сервис-центр ( адрес сервис центра у вас в городе можно уточнить в телефонном режиме.

 

Осуществление Гарантийного ремонта ?

  1. Нам понадобится сделать диагностику товара и утвердить причину поломки !
  2. Если причина поломки связанна с заводским дефектом то гарантийный ремонт осуществляеться за счёт поставщика !
  3. В Случае если причина поломки связанна с неправильным использованием, или неправильным уходом за товаром, то в таком случае ремонт возможен только за счёт клиента !  

 

При обращении в сервисный центр  необходимо иметь с собой ?

  1. товар с полной комплектацией;
  2. оригинальный гарантийный талон;
  3. документ подтверждающий оплату.

 

Возможность гарантийного обслуживание в вашем городе вы можете уточнить у любого менеджера нашей компании )

Если товар не подлежит ремонту по причинам заводского брака , мы готовы осуществить замену товара !

 

Для замены товара вам  необходимо иметь с собой ?

  1. Акт нашего сервис центра (Где в действительности подтверждает неисправност прибора и описывается причина поломки )
  2. Гарантийный талон магазина .( Что подтверждает покупку в нашем интернет магазине )

Все заявки на ремонт или замену товара принимаются в гарантийный срок который указан в гарантийном талоне !

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  5. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  6.  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  7. программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  8. сохранность информации на жестком диске.
     

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене следующих изделий:

  1. Любые изделия по истечении 14 дней со дня продажи
  2. изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
  3. изделия, которые имеют следы пользования;
  4. индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;
  5. изделия, которые изменили свой цвет из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ) или других внешних факторов
  6.  Товари предназначены для личной гигиены.

  7. Нарушена заводская упаковка (Целостность упаковки коробки, пенопласта, заводской пленки и т.д.)

 

Товары, которые не подлежат обмену и возврату : Перчатки, Ткани, Белье, товары для младенцев, товари предназначены для личной гигиены.

 

Восстановление гарантийного талона в случае потери ?

        Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту  shopforoom@gmail.com (Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа)
 

Возможно ли  отказаться от неподошедшего товара на отделении транспортной компании ?

В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа! ( После подписания акта, накладной, или любого другого документа который подтверждает целостность товара на момент получения - претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются )

Все акционные предложения

Подпишитесь одним кликом